Мобильна. Готовa к командировкам, к переезду, к работе дистанционно.
Не в браке.
Дочери 24 года, живет отдельно.
Стаж работы— 26 лет
С 1999 по 2012гг прошла путь от техника по учету до ведущего бухгалтера на участке работы с заказчиками от производства. Основные обязанности: проведение инвентаризаций активов, расследование случаев недостач, разработка методологии учета. Приобретены такие навыки и опыт: - быстро находить источники информации, анализировать ее, структурировать и синтезировать; - умение слушать и слышать; - грамотное оформление документов. В 2012 г, в целях личного развития и профессионального роста, перешла в Управление по развитию производственной системы, на должность менеджера. Деятельность в данном подразделении имела проектный характер. Основные обязанности-ведение проекта "Минимизация запасов", а именно: диагностика проблем и структурирование, формирование цели проекта и задач, планирование ресурсов, сроков реализации задач, мониторинг исполнения, организация и ведение встреч рабочих групп (как внутренних, так и на уровне высшего руководства), оформление протоколов встреч, контроль исполнения поручений высшего руководства, разработка регламентирующих документов, методологическая поддержка проекта. За 2 года работы в Управлении по развитию производственной системы приобретены навыки и опыт: - продвинутый пользователь Еxcel, Power Point. - успешные переговоры и публичные выступления, на уровне простых рабочих и высшего руководства, - умение организовать самостоятельно свою работу и работу команды, на результат. - умение работать в команде. С 2014 по настоящее время работаю в Дирекции по экономике, руководителем направления по управлению запасами. С результатами проектной деятельности, полученными в 2013-2014гг, перешла на операционное управление. Обязанности и задачи: автоматизация отчетности, регламентация процессов в управлении запасами, целеполагание, мониторинг исполнения целей, формирование документов и презентаций для руководства, методологическая поддержка сотрудников предприятия разного уровня, организация обучение. Приобретенные навыки и опыт, могу: - держать рамки общения, психологически устойчива в условиях повышенной нагрузки, - понимать суть проблемы и предложить ее решение, - выступать наставником, - быть беспристрастной, строгой, но справедливой в решении щекотливых ситуаций, - расставить приоритеты, спланировать свою деятельность и отдела на достижение результата, - найти общий язык с людьми, - быстро понять суть вопроса/проблемы, - объяснить грамотно сложные вещи простым языком.
Основные достижения за 2014-2018гг: 1. Разработан порядок работы с неликвидами, в результате снижены неликвидные запасы на 20% 2. Разработано техническое задание и внедрена автоматизация механизма подбора материала-аналога со склада (направлено на снижение риска излишнего закупа). По оценке службы внутреннего контроля, эффект составляет ок.80 млн.рублей. 3. Разработана и реализована программа по оптимизации складских помещений- количество мест хранения сокращено на 25% (или на 5000 кв.метров) 4. Подготовлены материалы для открытия проекта по автоматизации адресного учета запасов на складе. Проект реализован в 2019. Ожидается достижение эффекта от снижения потерь времени на поиск материала на складе (по примеру Икея) и снижение срока доставки материала до заказчика в цехе. 5. Разработан и внедрен стандарт по организации складов и учету материалов на производственных участках. Проведено обучение 550 сотрудников работе по данному стандарту. Организован еженедельный аудит с обходами управляющего директора/ директора функции/начальника цеха, направленный на соблюдение данного стандарта. Эффект- качественный-повышение уровня грамотности, степени ответственности сотрудников производственных участков; повышение качества учетных данных, необходимого для снижения риска излишнего закупа (предупрежден закуп на сумму ок.100 млн руб) 6. Выстроены доверительные рабочие отношения с руководителями подразделений уровня начальника цеха/ директор функции/дивизиона. Эффективная коммуникация позволяет быстро решать возникающие вопросы и вырабатывать совместно управленческие решения/корректирующие мероприятия.
В 2020г, при переходе на удаленный режим работы, производительность не утрачена: реализованы два проекта: по автоматизации управленческой отчетности в области Ремонтов и по изменению бизнес-процесса ведения учета запасных частей по серийным номерам (SAP TOPO). Плюс разработаны обучающие материалы по курсу "Основы Экономики", и проведено по нему обучение сотрудников предприятия (ок.50 человек) он-лайн
В свободное время люблю заниматься спортом: бег, йога, плавание, фитнес, лыжи. В 2020 г получила золотой значок ГТО. Люблю путешествовать, творчество, открывать новое, в том числе и в обыденных вещах.