Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 15 декабря 1983

Анапа, хочу переехать (Анапа, Новороссийск, Темрюк), не готова к командировкам

Бухгалтер

35 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Август 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ООО «ГИДРОПНЕВМОАППАРАТ»

Донецкая Народная Республика

заместитель главного бухгалтера
- деятельность посредников в торговле товарами широкого ассортимента, производство и реализация гидравлического и пневматического оборудования, ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования промышленного значения. Основные обязанности: -организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта; -оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности; -налоговое планирование, оптимизация налогообложения; -управление денежными потоками; - составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности; - контроль и планирование работы отдела бухгалтерии; - опыт управления персоналом от 1 человека; - начисления заработной платы, налогов по з/п, формирования отчетов; - работа с банками по привлечению кредита; - взаимодействие с контролирующими органами; - опыт прохождения встречных и комплексных налоговых проверок; - работа с большой номенклатурой товара; - расчеты с дебиторами и кредиторами - учет основных средств, МБП и нематериальных активов; - учет и ведение расходов автомобиля на предприятии; - постановка задач программисту для доработки 1С; - кадровый учет (70 чел); - получение лицензии,торгового патента. - сверка и учет товарных остатков на складе. - ведение учета и отчетности частных лиц предпринимателей 2-й и 3-й группы единой системы налогообложения.
Октябрь 2011Август 2013
1 год 11 месяцев
Управление Социальной Защиты Населения Дружковского городского совета

Донецкая Народная Республика

государственный социальный инспектор
- контроль правильности предоставления государственной социальной помощи малообеспеченным семьям, государственной помощи семьям с детьми и субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива и использования средств государственного бюджета, направленных на эти цели. - проведение собеседования с лицами, которые обращаются за назначением социальной помощи, а также с лицами, которые входят в состав семьи, обращающихся за назначением такой помощи с целью определения состава семьи, степени нищенства и возможностей нахождения дополнительных источников для их существования во время обследования (по согласованию) -осуществление проверки достоверности и полноты информации относительно доходов и имущественного положения упомянутых лиц, которые обращаются за назначением социальной помощи, в том числе и путем посещения места их проживания и работы; - проведение выборочных проверок личных дел получателей социальной помощи по решению руководителя соответствующего органа труда и социальной защиты населения или его заместителя; - составление актов по результатам проверки с соответствующими выводами относительно правильности назначения социальной помощи; - ведение разъяснительной работы с лицами, а также в средствах массовой информации по вопросам предоставления социальной помощи населению; - осуществление ведения инспекционной документации с использованием современных информационных технологий.
Апрель 2007Октябрь 2011
4 года 7 месяцев
ОООО "Шахтострой"

Донецкая Народная Республика

заместитель главного бухгалтера
- учет прихода и расхода товарно-материальных ценностей и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; - составление отчетности на основе первичных документов, - налоговый учет; - взаимодействие с работниками склада, начальниками участков по учету товарно-материальных ценностей; - операции с банком по безналичной форме расчета. - составление первичных документов для оплаты за аренду, выполненные работы, услуги.
Май 2006Апрель 2007
1 год
Национальной Акционерной Страховой Компании «Оранта»

Донецкая Народная Республика

Инспектор
- подготовка отчетов для экономического, кадрового , IT отделов. - составление табеля рабочего времени сотрудников отделения - проведения инвентаризации техники, мебели и бланков строгой отчетности, - работа с банковскими реестрами (приход ,расход денежных средств), - прием посетителей компании, - работа с документооборотом (счета, реестры, акты выполненных работ), -опыт работы с офисной техникой, - организация и контроль работы страховых агентов, - анализ ежемесячных отчетов страховых агентов отделения , - прием телефонных звонков, - регистрация входящей/исходящей почты, письма, распоряжения.

Обо мне

Быстрая обучаемость, коммуникабельность, стремление к постоянному развитию и повышению своего профессионального уровня, позитивная и активная жизненная позиция, порядочность и высокая ответственность, возможность представить положительные отзывы от предыдущего работодателя и партнеров по работе, системное мышление, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, высокая работоспособность, не конфликтна, лояльна к компании. Почему ваша компания должна взять меня на работу - Могу обеспечивать оперативно и четко выполнять свою работу, возможность решать проблемы, способность работать в команде с разными людьми.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, Украина

Разрешение на работу: Россия, Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения