Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 15 декабря 1983
Анапа, хочу переехать (Анапа, Новороссийск, Темрюк), не готова к командировкам
Бухгалтер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Август 2013 — по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ООО «ГИДРОПНЕВМОАППАРАТ»
Донецкая Народная Республика
заместитель главного бухгалтера
- деятельность посредников в торговле товарами широкого ассортимента, производство и реализация гидравлического и пневматического оборудования, ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования промышленного значения.
Основные обязанности:
-организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта;
-оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;
-налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
-управление денежными потоками;
- составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности;
- контроль и планирование работы отдела бухгалтерии;
- опыт управления персоналом от 1 человека;
- начисления заработной платы, налогов по з/п, формирования отчетов;
- работа с банками по привлечению кредита;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- опыт прохождения встречных и комплексных налоговых проверок;
- работа с большой номенклатурой товара;
- расчеты с дебиторами и кредиторами
- учет основных средств, МБП и нематериальных активов;
- учет и ведение расходов автомобиля на предприятии;
- постановка задач программисту для доработки 1С;
- кадровый учет (70 чел);
- получение лицензии,торгового патента.
- сверка и учет товарных остатков на складе.
- ведение учета и отчетности частных лиц предпринимателей 2-й и 3-й группы единой системы налогообложения.
Октябрь 2011 — Август 2013
1 год 11 месяцев
Управление Социальной Защиты Населения Дружковского городского совета
Донецкая Народная Республика
государственный социальный инспектор
- контроль правильности предоставления государственной социальной помощи малообеспеченным семьям, государственной помощи семьям с детьми и субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива и использования средств государственного бюджета, направленных на эти цели.
- проведение собеседования с лицами, которые обращаются за назначением социальной помощи, а также с лицами, которые входят в состав семьи, обращающихся за назначением такой помощи с целью определения состава семьи, степени нищенства и возможностей нахождения дополнительных источников для их существования во время обследования (по согласованию)
-осуществление проверки достоверности и полноты информации относительно доходов и имущественного положения упомянутых лиц, которые обращаются за назначением социальной помощи, в том числе и путем посещения места их проживания и работы;
- проведение выборочных проверок личных дел получателей социальной помощи по решению руководителя соответствующего органа труда и социальной защиты населения или его заместителя;
- составление актов по результатам проверки с соответствующими выводами относительно правильности назначения социальной помощи;
- ведение разъяснительной работы с лицами, а также в средствах массовой информации по вопросам предоставления социальной помощи населению;
- осуществление ведения инспекционной документации с использованием современных информационных технологий.
Апрель 2007 — Октябрь 2011
4 года 7 месяцев
ОООО "Шахтострой"
Донецкая Народная Республика
заместитель главного бухгалтера
- учет прихода и расхода товарно-материальных ценностей и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
- составление отчетности на основе первичных документов,
- налоговый учет;
- взаимодействие с работниками склада, начальниками участков по учету товарно-материальных ценностей;
- операции с банком по безналичной форме расчета.
- составление первичных документов для оплаты за аренду, выполненные работы, услуги.
Май 2006 — Апрель 2007
1 год
Национальной Акционерной Страховой Компании «Оранта»
Донецкая Народная Республика
Инспектор
- подготовка отчетов для экономического, кадрового , IT отделов.
- составление табеля рабочего времени сотрудников отделения - проведения инвентаризации техники, мебели и бланков строгой отчетности,
- работа с банковскими реестрами (приход ,расход денежных средств),
- прием посетителей компании,
- работа с документооборотом (счета, реестры, акты выполненных работ),
-опыт работы с офисной техникой,
- организация и контроль работы страховых агентов,
- анализ ежемесячных отчетов страховых агентов отделения ,
- прием телефонных звонков,
- регистрация входящей/исходящей почты, письма, распоряжения.
Обо мне
Быстрая обучаемость, коммуникабельность, стремление к постоянному развитию и повышению своего профессионального уровня, позитивная и активная жизненная позиция, порядочность и высокая ответственность, возможность представить положительные отзывы от предыдущего работодателя и партнеров по работе, системное мышление, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, высокая работоспособность, не конфликтна, лояльна к компании. Почему ваша компания должна взять меня на работу - Могу обеспечивать оперативно и четко выполнять свою работу, возможность решать проблемы, способность работать в команде с разными людьми.
Высшее образование
2006
экономико-гуманитарный, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия, Украина
Разрешение на работу: Россия, Украина
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения