Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 18 декабря 1978
Темрюк, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Высший менеджмент
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 4 месяца
Август 2021 — по настоящее время
3 года 9 месяцев
ООО "Книжный Мегаполис"
Темрюк, temryuk@bookcentre.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Организация эффективной работы магазина занимающегося розничной торговлей книгами и канцелярскими товарами; координация и контроль деятельности магазина. Выполнение KPI. Подбор, обучение, развитие и управление командой (5 человек). Контроль ассортимента и качества товара. Организация оперативного учёта поступления и реализации товара. Обеспечение учёта и сохранности материальных ценностей. Организация мерчандайзинга в магазине. Контроль кассового блока, ежемесячная отчётность, инкассация выручки. Взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями.
Март 2020 — Январь 2021
11 месяцев
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Полное управление процессом работы магазина
Октябрь 2013 — Октябрь 2019
6 лет 1 месяц
АО "ФАРМ", розничная и оптовая торговля канцелярскими товарами
Брянск
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Организация эффективной работы 2 магазинов (г. Брянск, г. Карачев)занимающихся розничной торговлей канцелярскими товарами; координация и контроль деятельности магазинов. Выполнение KPI. Подбор, обучение, развитие и управление командой (12 человек). Контроль ассортимента и качества товара. Организация оперативного учёта поступления и реализации товара. Обеспечение учёта и сохранности материальных ценностей. Организация мерчандайзинга в магазине. Контроль кассового блока, ежемесячная отчётность, инкассация выручки, работа с корпоративными и оптовыми клиентами магазина, заключение договоров, контроль расчётов с клиентами. Взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями.
Открыла новый магазин с "0" в г. Карачеве Организовала полный процесс торговли в веренном мне магазине, сформировала успешную команду, провела маркетинговые акции по привлечению покупателей, вывела финансовые показатели магазина на плановый уровень. Одновременно руководила вторым магазином в г. Брянске. Обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга, - Повысила лояльность покупателей, - Обеспечила выполнение и перевыполнение плана продаж, - Сформировал эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей. Разработала новую мотивационную программу для персонала магазина. Контролировала чистоту и порядок в магазине. Анализировала выручку магазина (за время моего руководства выручка изменилась с 600000 до 1000000 и магазин регулярно выходил на уровень "миллионника").
Март 2006 — Декабрь 2012
6 лет 10 месяцев
ООО "Компания Альянс", г.Брянск
Брянск
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по работе с клиентами, менеджер по продажам
Заключение договоров на поставку и обслуживание СПС Консультант Плюс. Ведение переговоров с руководителями, главными бухгалтерами и юристами коммерческих и государственных предприятий. В 2007 году заняла первое место в профессиональном конкурсе «Новый год Плюс» как лучший специалист сопровождения. В 2008 году заняла второе место в летнем профессиональном конкурсе как лучший специалист сопровождения.
В 2008 году заняла второе место в зимнем профессиональном конкурсе как лучший специалист сопровождения. В 2009 году находясь на четвертом месяце беременности, заняла третье место в летнем профессиональном конкурсе как лучший персональный менеджер. В 2012 году заняла второе место в летнем профессиональном конкурсе как лучший менеджер отдела сбыта.
Февраль 2005 — Август 2006
1 год 7 месяцев
ОАО БМПК «Царь-Мясо», г.Брянск
Брянск
Продукты питания... Показать еще
Менеджер отдела сбыта
Заключение и дальнейшее сопровождение клиентов. дебиторская задолженность. решение спорных вопросов. Презентации товара. расширение рынка продаж по Брянску и Брянской области. Продвижение товара на территории города Москва.
Ноябрь 2003 — Февраль 2005
1 год 4 месяца
ИФНС №4 г. Брянск, г.Брянск
Брянск
Государственные организации... Показать еще
Государственный налоговый инспектор
Учет физических лиц, проведение выездных и камеральных проверок организаций и ИП. Советник налоговой службы 3 ранга.
Декабрь 2002 — Апрель 2003
5 месяцев
ООО «Катод», г.Брянск
Брянск
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Бухгалтер
Расчеты с поставщиками и подрядчиками, касса, банк.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Представительная внешность, позитивный настрой.
Опыт ведения переговоров, презентаций. Опыт управления подчиненными более 6 лет. Хорошие коммуникационные навыки, грамотная четкая речь, образованность, широкий кругозор. Вариативность мышления. Быстрая обучаемость и умение работать с большим объемом информации. Продвинутый пользователь MS Word, Excel, интернет, эл. почта, скайп. Активная жизненная позиция, самостоятельность в работе, ответственность, высокая само мотивация на результат, готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании. Опыт работы в программе Microsoft Dynamics AX (Axapta склад, касса), умение пользоваться офисной оргтехникой (факс, принтер, скан, ксерокс).
Высшее образование
2001
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Техника продаж, Управление персоналом
ООО Компания альянс
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения