Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 26 ноября 1977

Не ищет работу

Темрюк, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по организации обучения

30 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Январь 2018Январь 2022
4 года 1 месяц
Минобр Республики Алтай

Горно-Алтайск

Государственные организации... Показать еще

Главный государственный инспектор отдела по надзору и контролю в сфере образования
Надзор и контроль в сфере образования. Проверка организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере образования на предмет соответствия законодательства Российской Федерации в сфере образования. Осуществляю выездные и документарные проверки, отвечаю за контроль исполнения выданных предписаний, формирую ежегодные планы на проведение проверок.
Октябрь 2013Март 2017
3 года 6 месяцев
Московский городской университет управления Правительства Москвы

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по учебно-методической работе
Организация образовательной деятельности слушателей (государственных гражданских служащих города Москвы). Формирование ежегодного и ежемесячных планов-графиков по программам повышения квалификации. Разработка методических материалов: учебных, учебно-тематических планов, программ повышения квалификации (в т.ч. электронных курсов). Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Университета. Взаимодействие с преподавателями, контроль и оформление оплаты профессорско-преподавательского состава. Организация учебного процесса: - составление расписаний занятий; - бронирование аудиторий, проверка технического оснащения аудиторий; - регистрация слушателей; - оформление документов о повышении квалификации (приказы о зачислении и выпуске слушателей, экзаменационные ведомости, протоколы итоговой аттестации, подготовка и выдача удостоверений/сертификатов); - консультирование слушателей по вопросам обучения; - координирование учебного процесса. Формирование отчетов по программам повышения квалификации. Курирование вопросов договорной работы по программам повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий/электронного обучения: - взаимодействие с юридическими и физическими лицами; - консультирование слушателей; - оформление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, подготовка актов; - оформление документов о повышении квалификации. Работа в специализированных программах «Система автоматизации контроля управления работы администрирования (САКУРА), 1С:Предприятие (управление учебным процессом), АИС «Кадры 2.0». Формирование тестовых заданий в программе INDIGO. Работа в системе электронного документооборота города Москвы (МОСЭДО) (роль - исполнитель). Редактирование и форматирование программ повышения квалификации в Системе дистанционного обучения.
Июнь 2013Сентябрь 2013
4 месяца
общественная организация

Горно-Алтайск

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Координатор
Координация членов экспертной группы по мониторингу внедрения Регионального инвестиционного стандарта в Республике Алтай; формирование повестки заседаний группы; организация и проведение заседаний; оформление и подписание протокола заседаний экспертной группы; взаимодействие с членами экспертной группы, с органами гос.власти и представителями Агентства стратегических инициатив; организация встреч со СМИ и членами экспертной группы; формирование документов, отчетов, протоколов на электронной площадке АСИ (Агентства стратегических инициатив).
Август 2012Ноябрь 2012
4 месяца
Институт фондового рынка и управления/ МООП "Союз защиты прав потребителей финансовых услуг"

Москва, www.ifru.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий специалист по связям с общественностью
Взаимодействие с органами государственной власти, представителями СМИ, коммерческими и общественными организациями; организация встреч с представителями различных структур; администрирование сайта.
Сентябрь 2011Август 2012
1 год

Москва, www.ane.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Зам.начальника координации образовательной деятельности
Контроль за организацией курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки (подготовка и оформление учебных планов, проверка приказов, решение организационных вопросов по обучению), мониторинг образовательных программ по направлениям деятельности факультета, работа по планированию учебного процесса с использованием автоматизированной системы, проверка учебно-тематических планов, оформление оплаты профессорско-преподавательского состава, подготовка отчетов по направлениям деятельности отдела/факультета.
Март 2006Сентябрь 2011
5 лет 7 месяцев

Москва, www.ane.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

ведущий специалист
Администрирование Internet-портала (www.center.ane.ru), электронный документооборот, составление технической документации, подбор новостных тем и размещение их на портале Системы подготовки кадров, поддержки и сопровождения органов местного самоуправления, сопровождение учебного процесса слушателей (набор слушателей, формирование групп, организация учебного процесса, участие в подготовке учебно-методического комплекса, редактирование учебно-методического материала для системы дистанционного обучения).
Август 2004Март 2006
1 год 8 месяцев
тюнинговая компания

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

офис-менеджер
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, работа с клиентами, мини-АТС, сканирование необходимой документации, ксерокопирование материалов, оформление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel

Обо мне

Профессиональные навыки: - ПК - продвинутый уровень (MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Internet, Adobe Acrobat ABBYY FineReader, HTML); - опыт работы в системах: Мodeus, САКУРА, INDIGO, 1С: Предприятие (управление учебным процессом), ИС АКНДПП; - работа в системе электронного оборота Правительства Москвы (МОСЭДО); - навыки работы со справочно-правовыми системами (КонсультантПлюс, Гарант и др.); - знание основных требований и стандартов по делопроизводству. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, ориентированность на результат, высокая работоспособность, способность работать в условиях многозадачности, собранность, отзывчивость. Хобби: путешествия, чтение, кулинария.

Высшее образование

1999
Горно-Алтайский государственный университет
исторический, Историк. Преподаватель истории

Знание языков

РусскийРодной


ИтальянскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения