Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 26 ноября 1977
Не ищет работу
Темрюк, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по организации обучения
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 3 месяца
Январь 2018 — Январь 2022
4 года 1 месяц
Минобр Республики Алтай
Горно-Алтайск
Государственные организации... Показать еще
Главный государственный инспектор отдела по надзору и контролю в сфере образования
Надзор и контроль в сфере образования.
Проверка организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере образования на предмет соответствия законодательства Российской Федерации в сфере образования. Осуществляю выездные и документарные проверки, отвечаю за контроль исполнения выданных предписаний, формирую ежегодные планы на проведение проверок.
Октябрь 2013 — Март 2017
3 года 6 месяцев
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист по учебно-методической работе
Организация образовательной деятельности слушателей (государственных гражданских служащих города Москвы).
Формирование ежегодного и ежемесячных планов-графиков по программам повышения квалификации.
Разработка методических материалов: учебных, учебно-тематических планов, программ повышения квалификации (в т.ч. электронных курсов).
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Университета.
Взаимодействие с преподавателями, контроль и оформление оплаты профессорско-преподавательского состава.
Организация учебного процесса:
- составление расписаний занятий;
- бронирование аудиторий, проверка технического оснащения аудиторий;
- регистрация слушателей;
- оформление документов о повышении квалификации (приказы о зачислении и выпуске слушателей, экзаменационные ведомости, протоколы итоговой аттестации, подготовка и выдача удостоверений/сертификатов);
- консультирование слушателей по вопросам обучения;
- координирование учебного процесса.
Формирование отчетов по программам повышения квалификации.
Курирование вопросов договорной работы по программам повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий/электронного обучения:
- взаимодействие с юридическими и физическими лицами;
- консультирование слушателей;
- оформление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, подготовка актов;
- оформление документов о повышении квалификации.
Работа в специализированных программах «Система автоматизации контроля управления работы администрирования (САКУРА), 1С:Предприятие (управление учебным процессом), АИС «Кадры 2.0».
Формирование тестовых заданий в программе INDIGO.
Работа в системе электронного документооборота города Москвы (МОСЭДО) (роль - исполнитель).
Редактирование и форматирование программ повышения квалификации в Системе дистанционного обучения.
Июнь 2013 — Сентябрь 2013
4 месяца
общественная организация
Горно-Алтайск
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Координатор
Координация членов экспертной группы по мониторингу внедрения Регионального инвестиционного стандарта в Республике Алтай; формирование повестки заседаний группы; организация и проведение заседаний; оформление и подписание протокола заседаний экспертной группы; взаимодействие с членами экспертной группы, с органами гос.власти и представителями Агентства стратегических инициатив; организация встреч со СМИ и членами экспертной группы; формирование документов, отчетов, протоколов на электронной площадке АСИ (Агентства стратегических инициатив).
Август 2012 — Ноябрь 2012
4 месяца
Институт фондового рынка и управления/ МООП "Союз защиты прав потребителей финансовых услуг"
Москва, www.ifru.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Ведущий специалист по связям с общественностью
Взаимодействие с органами государственной власти, представителями СМИ, коммерческими и общественными организациями; организация встреч с представителями различных структур; администрирование сайта.
Сентябрь 2011 — Август 2012
1 год
Москва, www.ane.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Зам.начальника координации образовательной деятельности
Контроль за организацией курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки (подготовка и оформление учебных планов, проверка приказов, решение организационных вопросов по обучению), мониторинг образовательных программ по направлениям деятельности факультета, работа по планированию учебного процесса с использованием автоматизированной системы, проверка учебно-тематических планов, оформление оплаты профессорско-преподавательского состава, подготовка отчетов по направлениям деятельности отдела/факультета.
Март 2006 — Сентябрь 2011
5 лет 7 месяцев
Москва, www.ane.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
ведущий специалист
Администрирование Internet-портала (www.center.ane.ru), электронный документооборот, составление технической документации, подбор новостных тем и размещение их на портале Системы подготовки кадров, поддержки и сопровождения органов местного самоуправления, сопровождение учебного процесса слушателей (набор слушателей, формирование групп, организация учебного процесса, участие в подготовке учебно-методического комплекса, редактирование учебно-методического материала для системы дистанционного обучения).
Август 2004 — Март 2006
1 год 8 месяцев
тюнинговая компания
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
офис-менеджер
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, работа с клиентами, мини-АТС, сканирование необходимой документации, ксерокопирование материалов, оформление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
- ПК - продвинутый уровень (MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Internet, Adobe Acrobat ABBYY FineReader, HTML);
- опыт работы в системах: Мodeus, САКУРА, INDIGO, 1С: Предприятие (управление учебным процессом), ИС АКНДПП;
- работа в системе электронного оборота Правительства Москвы (МОСЭДО);
- навыки работы со справочно-правовыми системами (КонсультантПлюс, Гарант и др.);
- знание основных требований и стандартов по делопроизводству.
Личные качества:
ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, ориентированность на результат, высокая работоспособность, способность работать в условиях многозадачности, собранность, отзывчивость.
Хобби:
путешествия, чтение, кулинария.
Высшее образование
1999
Горно-Алтайский государственный университет
исторический, Историк. Преподаватель истории
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения